печать

     Печать - перенос смысловой или текстовой информации на носимый материал. Печать или печатное дело пришло к нам из далекой древности, как необходимость фиксирования и передачи информации. Раньше печать была доступна только элитным сословиям, но со временем стала общедоступной. Сейчас каждый офис оснащён той или иной печатной техникой, которая решает определённые функции. Задачи выполняемые печатными принтерами в офисах очень ограничены, и приспособлены для людей, которым даже и знать не нужно какие технологии использованы в данном принтере и какие функции необходимы для того, чтобы изготовить даже самые элементарные визитки. Важность типографий всегда будет сохранять определённую значимость, пока все необходимые навыки и знания печатника не укомплектуются в одной кнопке с надписью - "печать" и голосовым вводом технических параметров своими словами (не используя терминов). Но пока этого не произошло, все бегут в типографию для того, чтобы напечатать ту или иную печатную продукцию.

Какой всё-таки должна быть типография?

     Важным критерием уровня типографии является - легкость и открытость в любом заказе. Чтобы заказчик мог без использования знаний, терминов, просто приехать и заказать печатную продукцию в офисе или по телефону! Какие образом этого можно добиться? Самое главное - опытный и лояльный менеджер, знающий технологические особенности каждого вида печати! Ведь менеджер - лицо кампании! Заказчик при общении с менеджером должен чувствовать себя не как на приёме у терапевта, а как буд-то он общается со своим другом, который знает больше него и просит в помощи в этом нелёгком деле!

К примеру:

Заказчик: какую посоветуете бумагу для листовок?

Менеджер: Где хотите использовать свои листовки?

Заказчик: У метро раздавать.

Менеджер: Поскольку требуется большой объём для такой рекламы, необходимо сделать листовки достаточно привлекательными, при достаточно экономном варианте. Способ печати подойдёт офсетный, размер нужно делать не более чем 10х15 см. Бумага подойдёт мелованная 130 гр., на листовке нужно разместить - предъявителю купона скидка 10% - 15% с ограничением по времени использования. В вашем случае идёт массовая раздача рекламы для увеличения количества транзакций в единицу времени, что увеличит чистую прибыль в разы. Для пробы советую сильно не тратится и заказать на  13000 рублей 10000 листовок, вам хватит с 2мя промоутерами на 10 дней. Потом посчитаете конверсию и оцените стоит ли брать больше тираж.

     На данном примере мы видим профессионализм менеджера, а именно:

1. Он не тупой "продажник" - не пытается вам впарить!

2. Имеет большой опыт - разбирается в видах печати, в бумаге!

3. Хороший маркетолог - узнаёт потребность, анализирует, выдаёт решение!

4. Работает на перспективу - понимает чем помочь клиенту и понимает зачем!